Памятник Святому Макарию Калязинскому МОУ Городская Основная Общеобразовательная ШколаЗдание Школы
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Всё о школе

Выступление учеников

Родителям

Выступление учеников

Предшкольная группа

Дети предшкольной группы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ЛОГОПЕДА ШКОЛЫ
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
Содержание выступления презентации
Автор: Варвара Ивановна Горелова

Самоконтноль на логопедических занятиях

(СЛАЙД 1)
Развитие навыков самоконтроля на логопедических занятиях (постановка звуков и устранение недостатков чтения и письма) в 1-4 классах

(СЛАЙД 2)
Актуальность данной темы определена низкой успеваемостью, отклонением от норм поведения младших школьников, трудностями межличностного взаимодействия у значительной части учащихся, количественный рост детей с задержкой психического и физического развития. Поэтому, имеющаяся в школе логопедическая служба, направлена на усиление внимания к этой актуальной проблеме и на её решение.

(СЛАЙД 3)
Существует огромное количество причин низкого самоконтроля :быстрая утомляемость истощаемость ЦНС; с педагогической точки зрения – это отсутствие внимания к развитию данного навыка в семье. Как следствие –это выше перечисленные проблемы.

(СЛАЙД 4)
Для детей, имеющих низкий уровень самоконтроля характерны:
  • Мышечная (двигательная) слабость речевого аппарата (отсюда, заметны сильная салевация, открытый рот и высунутый язык);
  • Бедность и недифференцированность словаря;
  • Недостаточно сформирована грамматическая сторона речи и связная устная речь;
  • Наблюдаются недостатки и сложности в формировании фонетико-фонематической стороны речи, в формировании навыка чтения и и письма.

    (СЛАЙД 5)
    Дети с сохранным интеллектом имеют потенциальные возможности усваивать предусмотренные программой знания ДЛЯ ЭТОГО необходимо создать условия, адекватные психофизическому развитию детей.

    (СЛАЙД 6)
    Цели и задачи.

    (СЛАЙД 7)
    По устранению данной проблемы использую разнообразные методы, приём, виды и формы работы. Ведущая форма – это игра. Она может быть сюжетной, сюжетно-ролевой, дидактической, настольной и т.д.

    (СЛАЙД 8- 15)
    Смотри мониторинг.


  • Книга рекордов

    Урок

    Учеба

    Урок

    Свободное время

    Перетягивание каната

    Коррекционное отделение

    Солнышки