Памятник Святому Макарию Калязинскому МОУ Городская Основная Общеобразовательная ШколаЗдание Школы
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Всё о школе

Выступление учеников

Родителям

Выступление учеников

Предшкольная группа

Дети предшкольной группы
СТРАНИЦА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ШКОЛЫ

Ирина Александровна Саенко


Ирина Александровна Саенко
Образование: высшее,
Саратовский пед. ин-т им. К.А.Федина
Категория: высшая.
Педагогический стаж: 27 лет.
Награды: Благодарственное письмо Главы Калязинского района, 2011; Диплом победителя в номинации «Звезда года - 2010» конкурсного отбора лучших работников муниципальной системы образования Калязинского района, 2011; Почетная грамота Министерства образования РФ, 2012; Почетная грамота Министерства образования Тверской области, 2014; Благодарственное письмо Главы Калязинского района, 2016.

«Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства. И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь»
Дубровский А. А.



Социальный педагог – сотрудник школы, который создаёт условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учётом исторических и культурных традиций.

Задачи социального педагога

Основными направлениями социально – педагогической деятельности в школе являются:
  • Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка.
  • Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций.
  • Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы.
  • Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций.
  • Работа в режиме скорой помощи по фактам жестокого обращения, в конфликтных ситуациях.
  • Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.
  • Взаимодействие с ПДН и КДНИЗП, КЦСОН (ходатайства о проведении совместного выхода в семью, сбор характеристик на учащихся ВШУ, отчет о работе с учащимися, состоящими на учете ПДН по результатам выполнения индивидуальных профилактических программ, оказание материальной помощи, организация льготного питания и др.)
  • Присутствие на допросах.
  • Консультативный прием детей, родителей и педагогов.
  • Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения.
  • Помощь классным руководителям в составлении программ профилактической работы с «трудными» учащимися и семьями «группы риска».
Роли социального педагога
В школе разработана Программа социально – педагогической деятельности, которая включает следующие содержательные блоки:
    1. План работы социального педагога:
    • Работа с педагогическим коллективом;
    • Социально-диспетчерская служба;
    • Методическая работа.
    2. Программа «Трудный ребенок»:
    • Направления работы школы по профилактике правонарушений;
    • Программа совместной деятельности МОУ ГООШ С ПДН, КДНиЗП, КЦСОН;
    • Комплексно-целевая программа по решению проблемы профилактики педагогической запущенности среди обучающихся МОУ ГООШ;
    • План индивидуальной работы с учащимися ВШУ;
    • План проведения Совета профилактики;
    • Профилактическая работа с родителями.
    3. Программа «Классный руководитель».
    4. Программа «Летний отдых учащихся».
Чужих детей не бывает

Материалы подготовлены Социальным педагогом МОУ ГООШ
Саенко Ириной Александровной

Книга рекордов

Урок

Учеба

Урок

Свободное время

Перетягивание каната

Коррекционное отделение

Солнышки