Всё о школе
|
 |
|
Родителям
|
 |
|
Предшкольная группа
|
 |
|
|
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Деловая игра "Стоп, наркотик!"В настоящее время проблема наркомании среди подростков и молодежи волнует все человечество. Незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ, и злоупотребление ими представляют серьезную угрозу экономическому процветанию, здоровью населения и национальной безопасности России.
20 октября в рамках антинаркотического месячника, который проводится на территории Тверской области с 15 октября по 15 ноября, старший помощник прокурора Калязинского района М.А. Вязовых провела с обучающимися 8а класса МОУ ГООШ деловую игру "Стоп, наркотик!"
В начале встречи Мария Александровна рассказала о пагубности употребления наркотических средств, о необратимых последствиях, происходящих в организме человека при употреблении наркотических веществ, разъяснила учащимся законодательство об ответственности за незаконный оборот наркотических средств.
Затем ребята разделились на группы и совместно подобрали варианты окончания фраз "Распространять наркотик - это преступление, потому что..." , "Я не буду принимать наркотик, потому что..." В своих ответах восьмиклассники писали, что они хотят иметь здоровую семью, устроиться на хорошую работу, любят своих близких и не хотят причинять им боль, хотят жить и радоваться жизни. Далее школьникам была предложена дидактическая игра "Подбери слово к каждой букве". Финальным этапом деловой игры стало совместное создание плаката "Нет, наркотик!"
Обсуждая проблемные вопросы, подбирая нужный ответ, ребята пришли к выводу о том, что отказ от вредных привычек, положительные эмоции, хорошие и верные друзья – составные части счастливой и здоровой жизни. Чтобы стать полноценной, полезной для общества личностью, надо своё свободное время заполнять осмысленными занятиями.
В заключение мероприятия каждый школьник получил буклет «Выбери жизнь!» по профилактике наркомании.
Подобные активные формы профилактических мероприятий влияют на формирование собственного мнения подростка, который должен иметь четкое представление о психотропных веществах, их действии на организм, а также о том, какие последствия несет их употребление. Школьники определяют для себя, что лучше – наркотики или жизнь; учатся вести себя в ситуации давления сверстников и смогут сказать твердое «нет».
|
Книга рекордов
|
 |
|
Учеба
|
 |
|
Свободное время
|
 |
|
Коррекционное отделение
|
 |
|
|