Памятник Святому Макарию Калязинскому МОУ Городская Основная Общеобразовательная ШколаЗдание Школы
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Всё о школе

Выступление учеников

Родителям

Выступление учеников

Предшкольная группа

Дети предшкольной группы
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ - РОДИТЕЛЯМ

Выход из кризиса есть!

Формированию отклоняющегося поведения подростка в значительной мере способствуют различные стрессовые ситуации в его жизни. Подростковый кризис по-разному проявляется и принимает иногда самые неожиданные формы. Учителя и родители обращаются к специалистам только тогда, когда сами уже не могут справиться с ситуацией.

26 ноября на базе «Калязинского колледжа» центром социально-психологического сопровождения образовательной деятельности проведен семинар «Помощь подростку в кризисной ситуации». В нем приняли участие педагоги нашей школы Дроздова Н.Е., заместитель директора по воспитательной работе, Саенко И.А., социальный педагог, Виноградова Е.В., педагог-психолог.

Помощь подростку в кризисной ситуации Помощь подростку в кризисной ситуации Помощь подростку в кризисной ситуации

Целью семинара было повышение профессиональной компетентности педагогов в области обеспечения психолого-педагогической помощи детям в кризисных ситуациях. В ходе семинара обсуждались проблемы в области профилактики, реабилитации, сопровождения детей и подростков в кризисных состояниях.

А.Н. Лаврова, руководитель центра рассказала о необходимости выявления кризисной ситуации и оказании помощи подросткам. О ситуации с динамикой преступности и правонарушений в области и в районе, необходимости совместной работы по снижению правонарушений выступил А.В. Громов, прокурор района, советник юстиции. Г.Б. Погонина, главный специалист-эксперт ТОСЗН, рассказала о социальной помощи подростку в кризисных ситуациях. О взаимодействии органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений при возникновении кризисных ситуаций выступила О.Б. Рогозина, ответственный секретарь КДН и ЗП.

В ходе семинара была проведена деловая игра «Формы работы по формированию компетенций». Вторая часть семинара носила практический характер. Педагоги имели возможность принять участие в тестировании, мини-тренингах, отработали приемы техники взаимодействия с подростками группы риска.

В заключение семинара состоялся круглый стол, на котором были подведены итоги. Мнение было единодушным – семинар понравился всем. Особо полезной для педагогов оказалась информация о психологическом сопровождении школьников; о формах и методах сохранения психического, эмоционального здоровья у детей и взрослых.

Воспользуются участники и практическими советами по оказанию психологической помощи детям и подросткам, находящимся в кризисных состояниях; смогут использовать различные способы оказания помощи; учтут в своей профессиональной деятельности особенности работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.

(по материалам КДНиЗП)

Книга рекордов

Урок

Учеба

Урок

Свободное время

Перетягивание каната

Коррекционное отделение

Солнышки