Всё о школе
|
 |
|
Родителям
|
 |
|
Предшкольная группа
|
 |
|
|
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
«Правовой лабиринт» для восьмиклассниковЧастая причина правонарушений среди подростков - незнание закона, низкий уровень правового самосознания. Расширить и дополнить знания правовых вопросов, полученные на уроках истории, обществознания, географии, ОБЖ, достичь успеха в формировании правовой культуры обучающихся МОУ ГООШ помогает организация системы внеурочной работы по нравственно-правовому воспитанию.
Единство и взаимосвязь формирования знаний правовых норм и опыта их применения обуславливают необходимость сочетания учебной деятельности с игрой, творчеством, логическим включением элементов нравственного просвещения. Такое сочетание направлено на развитие у подростков способности соотносить полученные знания со своим собственным поведением. В этом смысле особое значение принимает игра, как необходимый компонент нравственно-правовой познавательной деятельности. Овладевая элементарной юридической грамотностью в игровой деятельности, каждый школьник получает возможность осознать свои права, обязанности, ответственность.
21 декабря 2015 года в МОУ ГООШ прошла увлекательная квест-игра для обучающихся 8-х классов «Правовой лабиринт». Цель проведения мероприятия –формирование системы правовых знаний, правовой культуры у подростков, навыков правомерного поведения.
Началась игра со вступительного слова Дроздовой Н.Е., заместителя директора по воспитательной работе, которая объявила тему мероприятия и условия участия в игре. Пять команд-участников игры - «Рэмбо», «Гладиолусы», «Школьники», «The Best», «Розовые» - получили маршрутные листы и отправились в путешествие по станциям, на которых их встречали с заданиями педагоги-руководители: Побегалова А.В., Богова И.В., Дроздова Н.Е., Яковлева С.С., Саенко И.А.
На станции «Права» ребята определяли, какие права может иметь каждый человек, какие права может иметь только гражданин страны, а какие права есть у каждого школьника.
Основные обязанности каждого гражданина нашей страны ребята вспоминали, заканчивая недописанную фразу на станции «Обязанности». Используя собственные знания правовых аспектов российского законодательства, ребята компетентно находили выходы из различных жизненных ситуаций, связанных с нарушением прав и свобод граждан на станции «Задачкино».
На станции «Паспортная» восьмиклассники формулировали требования, предъявляемые к основному документу, удостоверяющему личность гражданина Российской Федерации на территории РФ.
С увлечением ребята составляли пословицы и определяли, какие права отражены в этих пословицах на станции «Занимательная».
В ходе игры команды, выполняя задания, предлагаемые им ведущим на каждой станции, набирали призовые баллы, которые фиксировались в маршрутном листе. В процессе групповой работы ребята коллективно решали задачи разной трудности, учились слушать друг друга, выдвигать гипотезы, принимать решение.
После завершения маршрута команды собрались в одной аудитории для просмотра видеороликов «Основной закон» (документальный фильм ко дню Конституции РФ) и «Права и обязанности несовершеннолетних», которые им продемонстрировали классные руководители. В это время «станционные смотрители» подводили итоги игры.
Финальным этапом данного мероприятия стало объявление результатов и награждение команд – победителей грамотами, а остальных – благодарностями участников.
|
Книга рекордов
|
 |
|
Учеба
|
 |
|
Свободное время
|
 |
|
Коррекционное отделение
|
 |
|
|