Памятник Святому Макарию Калязинскому МОУ Городская Основная Общеобразовательная ШколаЗдание Школы
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Всё о школе

Выступление учеников

Родителям

Выступление учеников

Предшкольная группа

Дети предшкольной группы
СТРАНИЦА ЛОГОПЕДА ШКОЛЫ

Варвара Ивановна Горелова


Варвара Ивановна Горелова
Образование: высшее,
Московский гос. пед. ин-т
Категория: первая.
Педагогический стаж: 35 лет.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Мнемотехника

«Мой ребёнок общается с окружающими, но он больше молчит. Да, у него нарушено произношение звуков, он плохо их артикулирует в потоке самостоятельной речи, у него возникают трудности при воспроизведении слов сложной слоговой конструкции..." [Читать далее...]

Занятие логопедической группы

Планируемые результаты: дети должны уметь прогнозировать содержание текста по его заглавию; читать вслух с соблюдением правильной интонацией и эмоционально выразительно; применять разные виды чтения, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий. [Читать далее...]

Проблемный диалог

Нашему педагогическому вниманию предложен новый термин и новая технология – ПРОБЛЕМНЫЙ ДИАЛОГ. дети, идущие в школу, имеют определённый багаж знаний, умений и навыков. Я коснусь речевой области. Технология очень интересная, способствующая формированию важных психических процессов: развитие речи, мышления, представления. У детей совершенствуются универсальные учебные действия, полученные на уроках; расширяется словарный запас, формируется самостоятельная деятельность и активность. [Читать далее...]

Коррекция устной и письменной речи

По мнению многих специалистов (логопедов, психологов, педагогов, медиков) одной из главных причин, провоцирующих всплеск нарушений всех компонентов речи (особенно звукопроизношение, письменная речь) является, как не парадоксально, человеческий прогресс. Они с тревогой отмечают, что резко снижается успеваемость учащихся по родному языку, растёт уже второе поколение «неграмотных» детей. Это обусловлено рядом факторов: изменился психический, соматический и речевой статус детей, поступающих в школу, увеличился поток учащихся с нерезко выраженными недостатками зрения, слуха, недостаточным уровнем развития познавательной деятельности, высших психических функций. [Читать далее...]






Ребёнок идет в школу, и с этим связаны самые противоречивые ожидания, надежды и тревоги. Важная задача родителей - помочь ему войти в школьную жизнь так, чтобы малыш был успешен в новой для него деятельности, наладил хорошие отношения с учителем и одноклассниками, сохранил интерес к учебе. [Читать далее...]

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе школьного логопеда


Книга рекордов

Урок

Учеба

Урок

Свободное время

Перетягивание каната

Коррекционное отделение

Солнышки