Памятник Святому Макарию Калязинскому МОУ Городская Основная Общеобразовательная ШколаЗдание Школы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Выступление учеников



Выступление учеников



Дети предшкольной группы

СТРАНИЦА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ирина Александровна Саенко


Ирина Александровна Саенко
Образование: высшее,
Саратовский пед. ин-т им. К.А.Федина
Категория: высшая.
Педагогический стаж: 27 лет.
Награды: Благодарственное письмо Главы Калязинского района, 2011; Диплом победителя в номинации «Звезда года - 2010» конкурсного отбора лучших работников муниципальной системы образования Калязинского района, 2011; Почетная грамота Министерства образования РФ, 2012; Почетная грамота Министерства образования Тверской области, 2014; Благодарственное письмо Главы Калязинского района, 2016.

«Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства. И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь»
Дубровский А. А.



Социальный педагог – сотрудник школы, который создаёт условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учётом исторических и культурных традиций.

Задачи социального педагога

Основными направлениями социально – педагогической деятельности в школе являются:
  • Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка.
  • Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций.
  • Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы.
  • Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций.
  • Работа в режиме скорой помощи по фактам жестокого обращения, в конфликтных ситуациях.
  • Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.
  • Взаимодействие с ПДН и КДНИЗП, КЦСОН (ходатайства о проведении совместного выхода в семью, сбор характеристик на учащихся ВШУ, отчет о работе с учащимися, состоящими на учете ПДН по результатам выполнения индивидуальных профилактических программ, оказание материальной помощи, организация льготного питания и др.)
  • Присутствие на допросах.
  • Консультативный прием детей, родителей и педагогов.
  • Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения.
  • Помощь классным руководителям в составлении программ профилактической работы с «трудными» учащимися и семьями «группы риска».
Роли социального педагога
В школе разработана Программа социально – педагогической деятельности, которая включает следующие содержательные блоки:
    1. План работы социального педагога:
    • Работа с педагогическим коллективом;
    • Социально-диспетчерская служба;
    • Методическая работа.
    2. Программа «Трудный ребенок»:
    • Направления работы школы по профилактике правонарушений;
    • Программа совместной деятельности МОУ ГООШ С ПДН, КДНиЗП, КЦСОН;
    • Комплексно-целевая программа по решению проблемы профилактики педагогической запущенности среди обучающихся МОУ ГООШ;
    • План индивидуальной работы с учащимися ВШУ;
    • План проведения Совета профилактики;
    • Профилактическая работа с родителями.
    3. Программа «Классный руководитель».
    4. Программа «Летний отдых учащихся».
Чужих детей не бывает

Материалы подготовлены Социальным педагогом МОУ ГООШ
Саенко Ириной Александровной


Урок



Урок



Перетягивание каната



Солнышки