|
ФОТОГРАФИИ ПРАЗДНИКОВ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ
«Остров детства»В конце весны на площадке для прогулок предшкольной группы МОУ ГООШ вырос настоящий «Остров детства». На этом островке дети могут отправиться в путешествие на новом корабле-песочнице, оказаться в Лукоморье вместе с учёным котом, отдохнуть в уголке уединения под волшебным шатром или поиграть в крестики-нолики, шашки и другие настольные игры на специально оборудованных столах. Так же здесь появились опытно-экспериментальный участок по выращиванию зелени и овощей, оформленный под «деревенский дворик» с мельницей и колодцем. В мини-лаборатории на специальной установке можно проводить опыты и эксперименты с водой, камнями и песком. В спортивно-оздоровительном центре появилась дорожка здоровья, полоса препятствий и другое физкультурное оборудование, в том числе для прокатывания и метания мячей. В центре дорожного движения воспитанники группы смогут теперь изучать правила дорожного движения. А какие красивые клумбы расцвели на участке: в виде царевны-лебедя и лягушки-царевны. Всё радует глаз! А детям не хватает и прогулки, чтобы наиграться.
Всё это оборудование появилось благодаря слаженной работе дружного коллектива МОУ ГООШ в лице директора школы Бакалягиной О.М., заместителя директора по АХЧ Кузнецовой О.Н., учителей технологии Петрова В. Ю., Северовой Н.Н., Чернухина А.В., воспитателей Даниловой И.Н., Репиной М.А и неравнодушных родителей. Даже обучающиеся МОУ ГООШ принимали активное участие в создании сказки для своих младших друзей.
Данный проект благоустройства детской площадки решает задачу комфортных условий для прогулок детей и эстетического, умственного, нравственного, физического воспитания детей через знакомство с окружающим миром. А также используется в целях активизации творческого потенциала педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении, по формированию гражданской позиции обучающихся МОУ ГООШ и обеспечения эстетики при благоустройстве территории образовательного учреждения.
/Воспитатели группы Репина М.А, Данилова И.Н./
|
|