|
КОНКУРСЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ
Труд и творчество, опыт и профессионализм28 марта 2019 года в зале районного Дома культуры состоялся финал муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2109», который проводился в Калязине уже двенадцатый раз.
Цель профессионального конкурса: выявление и поддержка творчески работающих педагогов, повышение престижа учительского труда, обобщение и распространение лучших образовательных практик.
В текущем учебном году в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России-2019» приняли участие 4 педагога общеобразовательных школ Калязинского района, которые в период с 17 января по 22 февраля прошли ряд конкурсных испытаний:
- проведение конкурсных уроков,
- оценка персональных интернет–ресурсов;
- представление опыта своей профессиональной деятельности;
- оценка эссе «Я – учитель»;
- участие в «Круглом столе образовательных политиков».
«Любить, понимать, помогать, верить... Стать первым учителем не по счету, а по уважению» - такова педагогическая философия нашей участницы - Гореньковой С.В., учителя начальных классов. Чтобы научить ученика учиться, современный учитель должен уметь обновлять и моделировать учебный материал, знать интересы и особенности каждого ребенка, учитывать их в построении индивидуальных траекторий развития. Светлана Владимировна представила современные образовательные технологии, методы и приёмы, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время. «Педагогические условия развития мотивации и способностей младшего школьника» - основная тема методического семинара и открытого урока Гореньковой С.В.
Профессиональный конкурс «Учитель года» – это прекрасная возможность проявить себя, показать свои силы и свой профессионализм. Это мероприятие является не только конкурсом педагогического мастерства, но и средством повышения научно-методического уровня, как педагогов – участников конкурсов, так и педагогической общественности. Конкурсные испытания позволили проанализировать и оценить систему работы конкурсантов, продуктивность их деятельности как педагогов, уровень их коммуникативной культуры, их личностные качества.
Горенькова Светлана Владимировна достойно прошла все этапы, продемонстрировав высокий уровень своего профессионального мастерства, и стала призером конкурса, заняв второе почетное место.
Участие в таком конкурсе - это большая смелость для каждого учителя, и, конечно, прекрасная возможность поделиться своим опытом и добиться больших результатов в профессиональной деятельности. От души поздравляем Светлану Владимировну с победой и желаем уверенности в собственных силах и творческих успехов, реализации задуманных проектов и новых плодотворных идей!
|
|