| 
 
 
 
 
 | РЕПОРТАЖИ С МЕРОПРИЯТИЙ ОКО МОУ ГООШ 
 
 «Мама, милая мама, как тебя я люблю!»На свете добрых слов немало,Но всех добрее и важней одно:
 Из двух слогов простое слово: "мама"
 И нету слов дороже, чем оно.
 
 В последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. По доброй традиции к этому дню приурочено ряд мероприятий. Это ещё один прекрасный повод сказать слова любви самым дорогим и близким людям, как мы их любим, выразить свои чувства в стихах и песнях.
 
 
 Так в отделении коррекционного обучения в преддверии замечательного праздника было проведено общешкольное мероприятие «Мама – главное слово в каждой судьбе». Красивый украшенный зал, тёплая атмосфера, и, конечно, дорогие гости: мамы.
 
 Школьники в течение месяца готовились к этому празднику. Ребята старательно учили стихи и песни, мастерили подарки, придумывали поздравления. В ходе мероприятия исполнили душевные песни о маме, читали трогательные стихи. Каждый выступающий с волнением и трепетом произносил слова своим дорогим мамам. А те в свою очередь одаривали детей аплодисментами.
 
 
 Ведущая праздника И. Е. Чистякова, педагог-организатор, подготовила для участниц небольшие испытания. Мамы поучаствовали в конкурсной программе «Всё умеют наши мамы»: почистили картошку, пришили пуговицы к рубашке, заплели девочкам косички. Все прекрасно справились с заданиями! Ребята вручили мамам сувениры, выполненные своими руками.
 
 Обучающиеся 3 и 7 классов приняли участие в районной фотовыставке «С любовью к маме», представив семейные фото. Несколько ребят приняли участие в конкурсе поздравлений для мам, организованном медиагруппой «Тверской проспект».
 
 В школе была организована работа по подготовке сувенирных подарков ко Дню матери. Школьники совместно с классными руководителями мастерили поздравительные открытки в виде ладошек.
 
 Все проведённые мероприятия были направлены на воспитание чувства любви, заботы, уважения и благодарности к мамам.
 
 Хорошо придумал кто-то мамам день свой подарить.
 Чтобы каждый мог за что-то маму поблагодарить.
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 |