|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК В МОУ ГООШ
«Фестиваль открытых уроков»С целью выявления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта и инновационных практик, демонстрации педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению в период с 21 ноября 2018 года по 18 декабря 2018 года был проведён муниципальный конкурс профессионального мастерства «Фестиваль открытых уроков (занятий)».
В конкурсе приняли участие 15 учителей общеобразовательных школ района и 15 педагогов дошкольного образования. МОУ Городская основная общеобразовательная школа на Фестивале представляли: Лебедева Е.А., учитель химии, Горенькова С.В., учитель начальных классов, Толокнова И.В., учитель математики, Баранова О.А., учитель изобразительного искусства, Шевелева Е.В. учитель математики отделения коррекционного обучения, Репина М.А., воспитатель дошкольной группы.
Каждому педагогу предстояло показать открытый урок (занятие), который соответствовал бы определенным критериям. Необходимо было показать свое методическое мастерство и творчество, вовлечь обучающихся в исследовательскую деятельность, умело использовать различные способы мотивации обучающихся, разные способы оценивания, активные и интерактивные подходы для развития самостоятельности обучающихся. Наши педагоги с честью выдержали данное испытание и показали достойный результат.
На основании оценок жюри победителем конкурса в номинации «Фестиваль открытых занятий среди педагогов дошкольного образования» стала Репина Марина Анатольевна, воспитатель группы детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста МОУ ГООШ (I место).
В номинации «Фестиваль открытых уроков среди педагогов общеобразовательных школ» победителем конкурса стала Лебедева Елена Анатольевна, учитель химии, призерами конкурса стали Горенькова Светлана Владимировна, учитель начальных классов (III место), Шевелева Елена Владимировна, учитель математики отделения коррекционного отделения (III место).
Поздравляем коллег с победой и желаем дальнейших профессиональных успехов!
|
|