Школа - коллаж

МОУ ГОРОДСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДА КАЛЯЗИНА

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Выступление учеников




Выступление учеников



Выступление учеников



Предшкольная группа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК В МОУ ГООШ

Районное методическое объединение учителей начальных классов


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования дает качественно новое представление о содержании начального образования. В профессиональную жизнь педагога вошло понятие «универсальные учебные действия» - ключевой термин для понимания современных требований к результативности образовательного процесса, складывающейся из комплекса показателей. Районное методическое объединение

Владение учащимся основами умения учиться, оперировать тем или иным способом решения задач, сотрудничать; ценностное отношение к собственному здоровью; гражданская и этническая самоидентификация – все это становится объектом целенаправленной работы педагога по формированию личности ребенка и, как следствие, объектом измерения и оценки его достижений.

16 ноября 2017 года на базе МОУ ГООШ состоялось районное методическое объединение учителей начальной школы по теме "Мониторинг универсальных учебных действий обучающихся начальной школы в контексте оценки результативности деятельности образовательной организации". На заседании РМО присутствовало 16 учителей начальных классов школ Калязинского района, заместитель директора по методической работе Центра обеспечения деятельности образовательных учреждений Пресникова Валентина Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель ГБП ОУ "Калязинский колледж" Кармозина Светлана Геннадьевна, руководство школы.
Место проведения РМО было выбрано не случайно - в Калязинском районе только в нашей начальной школе педагоги вот уже пятый год применяют важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностику «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы метапредметных УУД в 1-4 классах, которые составляют единую систему отслеживания и оценки процесса развития УУД в начальной школе. Данный инструментарий разработан федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова (http://zankov.ru). Районное методическое объединение

Встреча началась с презентации визитки нашей школы, представленной обучающимися четвертого класса Сорокиной Ангелиной и Марковым Степаном. Затем присутствующие педагоги района посетили открытый урок русского языка в 4 "Б" классе по теме "Второе склонение имен существительных", который провела учитель начальных классов Кудряшова Галина Александровна. В ходе проведения урока был реализован системно-деятельностный подход, продемонстрированы нетрадиционные формы организации учебного процесса. Затем был проведен самоанализ и анализ открытого урока.
Опытом формирования предпосылок универсальных учебных действий в группе предшкольного (старшего дошкольного) возраста поделилась воспитатель Данилова Ирина Николаевна, которая провела мастер-класс "Использование современных образовательных технологий в реализации речевого развития дошкольников". Особенности учебно-методического комплекта «Учимся учиться и действовать» и алгоритм реализации комплексного психолого-педагогического подхода к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения в начальной Районное методическое объединение

школе и до конца 4 класса охарактеризовала учитель начальных классов Соколова Надежда Владимировна.

Диагностику уровня сформированности УУД, результатов по предметной и метапредметной деятельности выпускников начальной школы позволяет выполнить и процедура внешней оценки качества образования в школе - Всероссийские проверочные работы. О системе подготовки к ВПР в 4-5 классах, полученных результатах в прошедшем и текущем учебном году рассказала учитель начальных классов Журавлева Светлана Владимировна. Она также подробно остановилась на диагностике "Школьный старт", ее специфике, дальнейшем использовании учителем полученных результатов при организации учебного процесса и взаимодействия с родителями обучающихся.

При подведении итогов районного методического объединения его участники отметили хороший уровень подготовки, практическую направленность и актуальность рассмотренных проблем.
Всероссийские проверочные работы


Урок



Урок



Перетягивание каната



ОКО