Школа - коллаж

МОУ ГОРОДСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДА КАЛЯЗИНА

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Выступление учеников




Выступление учеников



Выступление учеников



Предшкольная группа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК В МОУ ГООШ

ШКОЛА СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА


Молодость – возраст, для которого характерны и полёт фантазии, и неуёмная энергия, и желание достигать вершин, и ощущение, что тебе всё по плечу. Деятельность молодого человека, увидевшего в себе искру личной и профессиональной индивидуальности, способствует прогрессивному развитию педагогической отрасли. Школа молодого педагога

Особенность ситуации с молодыми педагогами в современной школе состоит в том, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги. Коллеги, руководство, родители зачастую ожидают от молодых педагогов безупречного профессионализма, без авансирования поддержки и снисхождения. У тех, кто в первые годы своей работы не получил поддержки от коллег, возникает ощущение неполноценности, которое препятствует их профессиональному росту.

В этом учебном году  в нашей школе начала свою работу Школа молодого педагога (далее ШМП), которая является педагогическим сообществом, объединяющим семь молодых специалистов, начинающих учителей общеобразовательного учреждения. Цель ШМП – создание благоприятных условий для профессионального роста, личностного становления, самосовершенствования, развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов, расширения диапазона профессионального общения учителей. Руководителем школы молодого педагога назначена Журавлева С.В., наставник из наиболее опытных, авторитетных педагогов МОУ ГООШ, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания, психологии. Курирует работу ШМП заместитель директора по ОП начального звена И.А. Саенко.

В период осенних каникул состоялся круглый стол, на котором были подведены итоги проделанной работы с начала учебного года, предварительного анкетирования «Диагностика затруднений молодого педагога». Журавлева С.В. и Саенко И.А. провели анализ посещенных уроков молодых специалистов, познакомили с отдельными приемами взаимодействия с обучающимися, родителями и коллегами. Молодые специалисты высказали свои пожелания, поделились  проблемами и достижениями за период работы в школе.

Семь молодых учителей пришли на занятие, чтобы научиться работать более эффективно, получать удовольствие от результатов своего труда. Во время встречи учителя не только прослушали важную для них информацию, но и получили удовольствие от общения друг с другом.


Урок



Урок



Перетягивание каната



ОКО