Школа - коллаж

МОУ ГОРОДСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДА КАЛЯЗИНА

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Выступление учеников



Выступление учеников



Выступление учеников



Дети предшкольной группы

ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ЖУРАВЛЕВОЙ

ИГРА В СЛОВА
Открытое занятие в предшкольной группе

В группе предшкольного (старшего дошкольного) возраста МОУ ГООШ в течение всего учебного года дважды в неделю согласно учебного плана и расписания непосредственно образовательной деятельности проводит учебные занятия учитель начальных классов.

Когда до конца учебного года остается совсем немного, приходит время подвести итоги. Что усвоили будущие первоклассники из программного материала, какие предпосылки универсальных учебных действий уже сформированы у детей, как обстоит дело с мотивацией к школьному обучению - всё это постаралась показать на открытом занятии по подготовке к обучению грамоте учитель начальных классов Журавлёва С.В.

Игра в слова Игра в слова Игра в слова

Подобные открытые занятия являются одной из сложившихся форм взаимодействия МОУ ГООШ с родителями и представляют им возможность познакомиться с особенностями образовательного процесса в школе и спецификой процесса реализации непрерывности и преемственности в обучении.

Занятие по подготовке к обучению грамоте было насыщенным, проделан большой объем работы. Светлана Владимировна продемонстрировала родителям разнообразные формы, методы и приемы организации образовательной деятельности с детьми предшкольной группы.

Игра в слова Игра в слова Игра в слова

Все занятие строилось на основе сказочного занимательного сюжета. Царица-Азбука приготовила для детей интересные задания: дошкольники дружно работали в группах, отгадывали загадки, выполняли звуко-буквенный анализ слов, составляли из слогов слова, определяли количество слогов в слове разными способами, правильно артикулировали звуки и произносили буквы, вспоминали скороговорки, повторяли отдельные орфограммы. Дети показали не только качество и прочность усвоенных знаний, но и умение взаимодействовать, работать в группе, внимательно слушать учителя и выполнять инструкции. В конце занятия дети определили спрятавшиеся на картинках буквы и сделали вывод, что справиться со сложными заданиями им помогла дружба.

Игра в слова

Использование игровых и занимательных приёмов способствовало проведению занятия в комфортной эмоционально–окрашенной обстановке. 

Присутствие родителей на открытом занятии предоставило им возможность увидеть, каких образовательных и личностных результатов достигли их дети, познакомиться с методическими приемами работы учителя, который в новом учебном году начнёт работать с этими ребятами уже в 1 классе.


Урок



Урок



Перетягивание каната



ОКО