Памятник Святому Макарию Калязинскому МОУ Городская Основная Общеобразовательная ШколаЗдание Школы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Выступление учеников



Выступление учеников



Дети предшкольной группы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК В МОУ ГООШ

Мониторинг образовательных достижений
выпускников начальной школы

В феврале 2015 года МОУ ГООШ стала участником апробации межрегионального инструмента мониторинга образовательных достижений выпускников начальной школы («МИМ-4»), разработанного АНО «Центр Развития Молодёжи» (город Екатеринбург).

Всего в заявке на участие апробации инструментария по оценке образовательных достижений обучающихся 4-х классов от нашей школы было зарегистрировано 52 обучающихся. Из них прошли тестирование 49 школьников, что составляет 94% от общего количества выпускников начальной школы.

Обучающиеся 4-х классов выполняли:
  • итоговую работу по окружающему миру (4а класс, классный руководитель Сивкова В.Н);
  • комплексную работу (4б класс, классный руководитель Королькова Г.С.)
Мониторинг образовательных достижений начальной школы Для проведения тестирования для каждого участника было выделено отдельное рабочее место в информационном центре. Тестирование обучающихся проводилось в режиме on-lain. На выполнение теста отводилось 60 мин. Перед началом работы был проведен инструктаж по процедуре и проведению работы. В процессе выполнения работы обучающиеся имели возможность исправить ответ, поменять ответы местами, вернуться назад к предыдущему заданию, проверить всю работу с самого начала или отдельные задания.

Спецификации КИМ по окружающему миру: Всего в работу было включено 15 заданий. Заданий базового уровня сложности – 74%, повышенного – 26%.

Предложенные учебно-практические и учебно-познавательные задания были сформулированы таким образом, чтобы ученики могли продемонстрировать способность выполнять задания по разным инструкциям: задание со свободным кратким однозначным ответом, на выбор правильного ответа из нескольких вариантов, на множественный выбор, на установление соответствия.

Спецификации КИМ по проверке метапредметных результатов (комплексной работы). Разделы программы, проверяемые с помощью комплексной работы, определялись на основе междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий. Чтение: работа с текстом» (начальная школа). В комплексную работу было включено 12 заданий. Заданий базового уровня сложности – 67%, повышенного – 33%.

Предложенные задания компетентностно-ориентированного типа были сформулированы таким образом, чтобы ученики могли продемонстрировать способность выполнять задания по разным инструкциям: выбор правильного ответа из нескольких вариантов, со свободным кратким однозначным ответом, множественный выбор, установление последовательности, установление соответствия.

Все обучающиеся справились с диагностической работой вовремя. Школьный координатор Саенко И.А. и учителя Сивкова В.Н. и Королькова Г.С. оказывали детям только техническую поддержку.

По окончании процедуры апробации учителя заполнили «Анкеты для учителя», в которых отразили трудности, с которыми столкнулись обучающиеся во время тестирования.

Результаты апробации представлены в отчетах на сайте в форме аналитических и статистических сведений по итогам прошедшего конкурса.

Можно изучить показатели:
  • в целом по школе;
  • по каждой параллели;
  • по каждому классу;
  • по каждому ученику.
Свои результаты можно сравнить с уровнем по миру, стране, округу, региону, населенному пункту или району.

Рейтинг МОУ ГООШ: 3 (по стране).

И. Саенко



Урок



Урок



Перетягивание каната



Солнышки