![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ | |||||||||||||||||||
Предложенные учебно-практические и учебно-познавательные задания были сформулированы таким образом, чтобы ученики могли продемонстрировать способность выполнять задания по разным инструкциям: задание со свободным кратким однозначным ответом, на выбор правильного ответа из нескольких вариантов, на множественный выбор, на установление соответствия. Спецификации КИМ по проверке метапредметных результатов (комплексной работы). Разделы программы, проверяемые с помощью комплексной работы, определялись на основе междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий. Чтение: работа с текстом» (начальная школа). В комплексную работу было включено 12 заданий. Заданий базового уровня сложности – 67%, повышенного – 33%. Предложенные задания компетентностно-ориентированного типа были сформулированы таким образом, чтобы ученики могли продемонстрировать способность выполнять задания по разным инструкциям: выбор правильного ответа из нескольких вариантов, со свободным кратким однозначным ответом, множественный выбор, установление последовательности, установление соответствия. Все обучающиеся справились с диагностической работой вовремя. Школьный координатор Саенко И.А. и учителя Сивкова В.Н. и Королькова Г.С. оказывали детям только техническую поддержку. По окончании процедуры апробации учителя заполнили «Анкеты для учителя», в которых отразили трудности, с которыми столкнулись обучающиеся во время тестирования. Результаты апробации представлены в отчетах на сайте в форме аналитических и статистических сведений по итогам прошедшего конкурса. Можно изучить показатели:
Рейтинг МОУ ГООШ: 3 (по стране). И. Саенко
|
|
All Copyright © 2013-2016 МОУ ГООШ г. Калязина |