Школа - коллаж

МОУ ГОРОДСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДА КАЛЯЗИНА

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Выступление учеников



Выступление учеников



Выступление учеников



Дети предшкольной группы

ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА САЕНКО

Ирина Александровна Саенко


Ирина Александровна Саенко
Образование: высшее,
Саратовский пед. ин-т им. К.А.Федина
Категория: высшая.
Педагогический стаж: 30 лет.
Награды: Благодарственное письмо Главы Калязинского района, 2011; Диплом победителя в номинации «Звезда года - 2010» конкурсного отбора лучших работников муниципальной системы образования Калязинского района, 2011; Почетная грамота Министерства образования РФ, 2012; Почетная грамота Министерства образования Тверской области, 2014; Благодарственное письмо Главы Калязинского района, 2016.

Классные часы:

Литературная гостинная 7 класс

15 октября 2019 года отмечается 205-летний юбилей Михаила Юрьевича Лермонтова, гениального поэта, прозаика, драматурга, художника, человека. Поэт погиб, не дожив до 27 лет, но успел создать шедевры, которые дали ему право войти в число великих русских писателей.... [Читать далее...]

Классный час 6 класс

Жизнь – это движение. Если мы движемся вперед с ней вместе, то мы развиваемся. А если мы остановимся, совершая плохие поступки, то начнем отставать от жизни. .... [Читать далее...]

Классный час 6 класс

Последний классный час первой четверти в 6"А" классе, который состоялся 26.10.18г., был посвящен проблеме человеческих качеств - положительных и отрицательных.... [Читать далее...]


Методические разработки:

Поощрение и наказание детей в семье

Воспитывать ребёнка – нелёгкое дело. Из всех трудных ситуаций нужно стараться выйти с уважением к их человеческому достоинству, без применения физических наказаний или словесных оскорблений. Телесные наказания и битьё детей абсолютно неприемлемы. Ребёнок, которого бьют, чувствует глубокую неприязнь к самому себе и окружающим. Его последующее поведение может быть продиктовано жаждой мести. Его непременно мучает страх. Словесные оскорбления могут оказаться не менее унизительными и способны причинить не меньший вред, чем рукоприкладство. Поэтому основным принципом, которым мы должны руководствоваться, должен стать следующий – наказание допустимо и оправдано, если оно логически вытекает из поступков ребёнка. Оно должно быть разумным и прямо связанным с содержанием поступка. [Читать далее...]





Урок



Урок



Перетягивание каната



ОКО