|
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Вверх по лесенке успеха...Остались позади три зимних холодных месяца, новогодний праздник и десять очередных учебных суббот в Школе гармоничного развития «Умнички». Заметно изменились и подросли наши будущие первоклассники, с успехом освоив второй учебный модуль.
26 будущих первоклассников каждую субботу важно собирают в рюкзаки свои учебные принадлежности, дружно становятся в пары, ждут инструкций педагога, организованно переходят из класса в класс на переменках, общаются между собой и с учителями, задают кучу вопросов, рассказывают о своих достижениях, играют и мечтают…
На занятиях по развитию речи и обучению грамоте «Удивительный мир букв и звуков» под руководством замечательного педагога Сивковой В.Н. ребята дружно выполняли звуковой анализ слов, закрепляли умения классифицировать звуки гласные и согласные, твердые и мягкие. Упражнения на развитие фонематического слуха, логического мышления, сообразительности, концентрации внимания были занимательны, интересны и строились на интегрированной основе с широким использованием игровых методов. На занятиях велась кропотливая работа по расширению словарного запаса детей, обогащению активного словаря, формированию правильного звукопроизношения, звуковой культуры речи.
В «Лаборатории творчества» продолжалась подготовка руки к письму и развитие мелкой моторики. На своих занятиях необычайно творческий педагог Данилова И.Н. осваивала вместе с детьми нетрадиционные техники для развития ручной умелости, работая с пластилином, бумагой, шаблонами, трафаретами, крупой, зернами и другими материалами. Разнообразные виды деятельности формировали у детей познавательный интерес, способствовали развитию произвольного внимания и пространственной ориентации, самостоятельности, терпения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками. А выполненные своими руками творческие работы приводили каждого ребенка в восторг, позволяя ему почувствовать уверенность в своих силах, успешность.
На каждом занятии «Начального курса математики и логики» дошколята вместе с опытным талантливым педагогом Журавлёвой С.В. совершали математическое путешествие в новую сказку («Три медведя», «Теремок», «Лиса и журавль», «Маша и медведь», «Лиса и заяц» и другие). Занимательные упражнения, с помощью которых дети погружались в основы точной науки, способствовали развитию умения соотносить предметы и цифры в пределах 10, навыков счета (прямой, обратный), умению ориентироваться на листе бумаги, формировали у детей приемы мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), а также развивали вариативность мышления, произвольность поведения, самоанализ и самоконтроль.
Особой популярностью у наших малышей и их родителей пользуются занятия по курсу «Beginner», которые ведет молодой обаятельный педагог Герасименко Е.В. Раннее обучение английскому языку в игровой ненавязчивой форме зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и приобщению к иноязычной культуре, развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного взаимодействия. Особое внимание на занятиях уделялось формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы. Изучение английского языка велось через игровые действия: рисунки, песни, стихи, использование аудио- и видеоматериалов.
От недели к неделе дети становились взрослее, научились вести себя на уроке, точно формулировать свои мысли, умело обращаться со школьными принадлежностями, оценивать возникшую ситуацию. Дошкольники привыкли и к своему будущему статусу, с охотой и радостью отправляются на занятия, уже теперь для них школа - уютный дом, в котором они чувствуют себя уверенно и комфортно.
|
|