Памятник Святому Макарию Калязинскому МОУ Городская Основная Общеобразовательная ШколаЗдание Школы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Выступление учеников



Выступление учеников



Дети предшкольной группы

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Вверх по лесенке успеха...

Остались позади три зимних холодных месяца, новогодний праздник и десять очередных учебных суббот в Школе гармоничного развития «Умнички». Заметно изменились и подросли наши будущие первоклассники, с успехом освоив второй учебный модуль.

26 будущих первоклассников каждую субботу важно собирают в рюкзаки свои учебные принадлежности, дружно становятся в пары, ждут инструкций педагога, организованно переходят из класса в класс на переменках, общаются между собой и с учителями, задают кучу вопросов, рассказывают о своих достижениях, играют и мечтают…

Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития
Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития

На занятиях по развитию речи и обучению грамоте «Удивительный мир букв и звуков» под руководством замечательного педагога Сивковой В.Н. ребята дружно выполняли звуковой анализ слов, закрепляли умения классифицировать звуки гласные и согласные, твердые и мягкие. Упражнения на развитие  фонематического слуха, логического мышления, сообразительности, концентрации внимания были занимательны, интересны и строились на интегрированной основе с широким использованием игровых методов. На занятиях велась кропотливая работа по расширению словарного запаса детей, обогащению активного словаря, формированию правильного звукопроизношения, звуковой культуры речи.

Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития

В «Лаборатории творчества» продолжалась подготовка руки к письму и развитие мелкой моторики. На своих занятиях необычайно творческий педагог Данилова И.Н. осваивала вместе с детьми нетрадиционные техники для развития ручной умелости, работая с пластилином, бумагой, шаблонами, трафаретами, крупой, зернами и другими материалами. Разнообразные виды деятельности формировали у детей познавательный интерес, способствовали развитию произвольного внимания и пространственной ориентации, самостоятельности, терпения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками. А выполненные своими руками творческие работы приводили каждого ребенка в восторг, позволяя ему почувствовать уверенность в своих силах, успешность.

Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития

На каждом занятии «Начального курса математики и логики» дошколята вместе с опытным талантливым педагогом Журавлёвой С.В. совершали математическое путешествие в новую сказку («Три медведя», «Теремок», «Лиса и журавль», «Маша и медведь», «Лиса и заяц» и другие). Занимательные упражнения, с помощью которых дети погружались в основы точной науки, способствовали развитию умения соотносить предметы и цифры в пределах 10, навыков счета (прямой, обратный), умению ориентироваться на листе бумаги, формировали у детей приемы мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), а также развивали вариативность мышления, произвольность поведения, самоанализ и самоконтроль.

Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития

Особой популярностью у наших малышей и их родителей пользуются занятия по курсу «Beginner», которые ведет молодой обаятельный педагог Герасименко Е.В. Раннее обучение английскому языку в игровой ненавязчивой форме зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и приобщению к иноязычной культуре, развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного взаимодействия. Особое внимание на занятиях уделялось формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы. Изучение английского языка велось через игровые действия: рисунки, песни, стихи, использование аудио- и видеоматериалов.

От недели к неделе дети становились взрослее, научились вести себя на уроке, точно формулировать свои мысли, умело обращаться со школьными принадлежностями, оценивать возникшую ситуацию. Дошкольники привыкли и к своему будущему статусу, с охотой и радостью отправляются на занятия, уже теперь для них школа - уютный дом, в котором они чувствуют себя уверенно и комфортно.

Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития
Школа гармоничного развития Школа гармоничного развития


Урок



Урок



Перетягивание каната



Солнышки