Всё о школе
|
 |
|
Родителям
|
 |
|
Предшкольная группа
|
 |
|
|
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
"Я выбираю профессию"

|
В целях стимулирования школьников к получению востребованных специальностей, повышении престижа рабочих профессий, вовлечения обучающихся и педагогов в совместную общественно-значимую профориентационную деятельность в ноябре 2016 года проводится очередной ежегодный региональный конкурс «Я выбираю профессию». Организаторами конкурса являются Министерство образования Тверской области и ГБУ «Центр развития творчества детей и молодежи Тверской области». |
Участниками конкурса от нашей школы стали обучающиеся 7 «А» класса Подшивалова В., Егорова К.; обучающиеся 8 «А» класса Сорокина А., Бородко Т., Колосовская А.; обучающиеся 8 «Б» класса Букин Д., Пучков В. и Тувалов И., Садовников Д. и Коротаев И., Семенов С. и Кулёв В.. Старшеклассники подготовили сочинения и презентации в номинациях «Профессии моей семьи», «Выбор профессии – дело серьёзное», «В поисках своего призвания», «Моё место в мире профессий», «Рабочая профессия – удачный старт для дальнейшего профессионального роста».

|
Выбор профессии – дело серьёзное и очень сложное. Это, с одной стороны, взгляд в будущее: чем я хочу заниматься, какие сложности могут встретиться на пути в профессию? А с другой - взгляд внутрь себя: насколько соответствуют личностные качества выбранной профессии? Участие в конкурсном движении позволяет старшеклассникам проявить свои творческие и исследовательские возможности, сделать важный шаг в профессиональном самоопределении. |

|
Ребята представили на суд компетентного жюри свои самые разные по содержанию, оформлению и структуре работы. Участники конкурса решали серьёзную социально значимую задачу – повышение престижа рабочих профессий, изучали рынок труда и вакансии Калязинского района, рассматривали содержание и требования к профессиям своих родных, к профессиям, о которых мечтают сами.
Участие в конкурсе станет основой формирования осознанного отношения школьников к профессиональному самоопределению, построению личностного профессионального плана, выбору профессиональной образовательной организации и будущего рабочего места. |
|
Книга рекордов
|
 |
|
Учеба
|
 |
|
Свободное время
|
 |
|
Коррекционное отделение
|
 |
|
|