Памятник Святому Макарию Калязинскому МОУ Городская Основная Общеобразовательная ШколаЗдание Школы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Выступление учеников



Выступление учеников



Дети предшкольной группы

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ - ПРЕДШКОЛЬНАЯ ГРУППА

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Режимные процессы в первую половину дня

1. Прием детей
  • Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.


  • Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.


  • Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.


  • Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.


  • Подготовка к утренней гимнастике.
2. Утренняя гимнастика

3. Гигиенические процедуры
  • закрепление правил мытья рук;


  • игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте;


  • самоконтроль детей;


  • положительная оценка деятельности детей.
4. Завтрак
  • Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.


  • Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
5. Подготовка к занятиям
  • уборка игрушек;


  • переключение внимания детей на другой вид деятельности;


  • оценка деятельности детей.
6. Занятия

7. Подготовка к прогулке
  • Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.


  • Одевание: последовательность, выход на прогулку.
8. Прогулка
  • Наблюдение на прогулке.


  • Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.


  • Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; помощь в уходе за растениями; оценка деятельности.


  • Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.


  • Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; дидактические игры с детьми; другие виды деятельности; индивидуальная работа по развитию речи, развитию элементарных математических представлений, изодеятельности.


  • Возвращение с прогулки: последовательность раздевания; контроль и оценка деятельности детей; игры; свободная деятельность детей.
9. Гигиенические процедуры
  • Закрепление правил мытья рук;


  • игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте;


  • самоконтроль детей;


  • положительная оценка деятельности детей.
10. Обед
  • Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.


  • Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
11. Подготовка ко сну
  • Подготовка ко сну: гигиенические процедуры;


  • создание условий для организации сна;


  • укладывание спать.
12. Дневной сон

Режимные процессы во вторую половину дня

13. Подъем детей
  • Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.


  • Гимнастика пробуждения: подготовка к гимнастике пробуждения, привлечение внимания детей.


  • Закаливающие мероприятия: закаливание, самомассаж, ходьба по массажным коврикам.


  • Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратностью прически.


  • Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
14. Организация самостоятельной игровой деятельности детей
  • Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.
15.Гигиенические процедуры
  • Закрепление правил мытья рук;


  • игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте;


  • самоконтроль детей;


  • положительная оценка деятельности детей.
15. Полдник
  • Подготовка к полднику, сервировка стола.


  • Беседа с дежурными.


  • Ознакомление с меню, объявление его детям.


  • Привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.


  • Привлечение внимания детей к пище.


  • Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. Правила этикета.


  • Оценка деятельности детей. Уборка столов.
16. Свободная игровая деятельность детей
  • Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
17. Подготовка к прогулке
  • Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.


  • Одевание: последовательность, выход на прогулку.
18. Прогулка
  • Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.


  • Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по развитию речи, изодеятельности.


  • Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
С детьми проводятся следующие занятия:
  • развитие речи;


  • подготовка к обучению грамоте;


  • формирование элементарных математических представлений;


  • ознакомление с художественной литературой;


  • ознакомление с окружающим миром;


  • экологическое воспитание;


  • ОБЖ;


  • конструирование;


  • ручной труд;


  • рисование;


  • аппликация;


  • лепка;


  • физкультура;


  • музыка.
Продолжительность занятий 30 минут.


Урок



Урок



Перетягивание каната



Солнышки